Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Объектом нашей живописи будет старенький домик выходящий с видом на гавань Сиднея . Вреальной жизни это строение выглядит немного затерявшимся среди других домиков и многочисленных лодок . В нашей работе мы придадим дому более таинственную атмосферу за счет упрощения композиции .
Перед тем как мы начнем писать этот пейзаж необходимо принять к сведению важность светлых областей на поверхности воды и слева от здания , котрые мы получим в конце работы . Эти области сделают восприятие ейзажа более простым , потому как отсутсвие детальной прорисовки не будет нас отвлекать от основных объектов , таких как здание .

Шаг 1

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Для начала необходимо решить как скомпоновать все объекты работы , для этого мы рисуем несколько грубых набросков , которые дадут нам понять где нужно отойти от оригинала или просто перенести некоторые детали , чтобы живопись получилась интересней . Лодочки и небольшие яхты , которые изначально были на воде , я решил убрать с переднего плана , так как они отвлекают внимание зрителя от главного объекта . Дом было решено сместить ближе к правому нижнему углу . Также изначально , по берегу , было разбросано несколько пальм , которые можно перенести за дом , что привнесет в общую композицию интересные диагональные полосы .

Шаг 2

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Начинаем прорисовывать основные очертания терракотовым пастельным карандашем , а затем прокладывать легкими мазками смесь ализарина розового с хинакординовым золотым , которыми мы покрываем здание и окружающий пейзаж . На данном этапе работайте очень свободно , потому как большая часть подмалевка будет перекрыта по ходу работы .

Шаг 3

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Для крыш мы будем использовать смесь алой ( Scarlet Lake ) и хинакридонового золотого с небольшим добавлением ализарина . Для кустов мы приготовим смесь жженой сиенны и светло синего ( Phthalo Blue ) . Далее можно смягчить некоторые грани , если это необходимо , пока не высохла краска . Нашей целью сейчас будет добиться вариаций твердых и мягких форм по периметру , что придаст атмосферности нашей работе .

Шаг 4

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Смесью жженой сиенны и некоторого количесва ультрамарина прокрываем окна и обозначаем тень под крышей . Затем , немного разбавьте эту смесь и прокройте небо возле пальм . Пока небо подсыхает , смочите передний план водоема , затем смешайте немного синего с жженой сиенной и пройдитесь по отражениям , кое где можно убавить насыщеннойсть ультрамарина , чтобы добиться более интересного эффекта . Кончиком плоской кисти прорисуйте листву пальм , после того как высохнет небо .

Шаг 5

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


Теперь осталось добавить последние штрихи в нашу работу . Сделайте несколько линий , и расбрызгате вдоль них немного воды чтобы сделать их немного мягче , разнообразив тем самым текстуру дома . Перед самим зданием можно расположить несколько кустиков . Несколько пятен ализарина в этой области также поможет привести крыши дома к общей цветовой гармонии . Тоненькой кистью пропишите мелкие детали такие как ветви деревьев , сделайте более законченными окна . Также на этом этапе необходимо проработать тени на доме .

Совет

Перед выполнением заключительного этапа необходимо взять отдельную палитру для гуаши , и не допускать ее смешения с вашими акварельными красками иначе они будут грязными и потеряют прозрачность .


Шаг 6

Рисуем атмосферный пейзаж с домом


На последнем этапе мы дожидаемся пока просохнет наша работа , а затем смачиваем небо и передний план с водоемом , в эти места мы будем накладывать мягкие размывки из белой гуаши .
Так как работать мы вблизи пальм и крыш дома , то старайтесь не слишком задеть их гуашью . Нашей целюь является создание мягкого перехода белой гуашью , чтобы не наблюдалось отчетливых градаций . После того как с небом будет закончено переходите к работе над правым нижним углом .





Просмотров: 255
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.