Изображение драпировки


Драпировками в живописи , а также в скульптурных композициях принято называть разнообразные виды достаточно широкой или свободной одежды , в которые живописец или скульптур одевает модель для дальнейшего изображения , также драпировкой принято называть различные ткани , дополняющие композицию натюрмортов . Умение правильно драпировать придаст изящества в работу живописца или скульптора , и предполагает таким образом прикрывать участки тела , чтобы не прятать всю красоту изображаемой натуры , а наоборот дать возможность угадать формы скрытые под одеждой или тканью , или представить всю динамику происходящего . Изображение драпировок с различными складками дает живописцу возможность максимально полно передать замысел , оживить персонажей . Существуют различные виды складок , образующихся на тканях , но все они подчинены законам физики , а их правильное изображение зависит от того , на сколько хорошо развито пространственное мышление художника .
Подробнее


Академический рисунок интерьера


В этой подборке представлены рисунки интерьера выполненные разными художниками и в различных техниках . Рисуя интерьер , художник применяет и совершенствует все свои знания о перспективе , в процессе развивается пространственное мышление . Полученные художником , на стадии начального обучения , навыки изображения простых геометрических тел активно используются при построении и рисунке сложных интерьерных композиций .




Подробнее


Как нарисовать шар


В этом небольшом уроке мы будем рисовать шар и правильно его штриховать . В данном случае первостепенной задачей будет изучить как свет и тень располагаются на шаре , в том числе различия свето-теневой картины в зависимости от направления источника света .
Подробнее


Построение головы человека в различных ракурсах



При изображении головы человека важно помнить , что главное это представлять объемность форм , а не просто рисовать контуры иначе вся работа сведется к неимоверным усилиям и непредсказуемым результатам .






Подробнее


Изображение головы человека в перспективе


Зачастую , особенно среди начинающих художников , встречается ошибка не правильного изображения предметов в перспективе несмотря на кажующуюся правильность построения объекта , он выглядит как будто наклееным поверх изображаемой сцены , чтобы избежать этого необходимо основательно подойти к изучению перспективы и изображения объектов в ней . Все законы перспективы также применимы и при изображении людей . С помощью законов перспективы художнику становится доступным точная передача композиции и атмосферы в его работе .
Подробнее